Споры с автосалонами, СТО

ДОСУДЕБНЫЕ СПОРЫ
Цена от 3 000р.

СУДЕБНЫЕ СПОРЫ С ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВОМ ДО ВЫНЕСЕНИЯ СУДЕБНОГО РЕШЕНИЯ
Цена от 8 000р

Причины споров с СТО и автосалонами

Приобретая автомобиль, покупатели сталкиваются с разными проблемами – нередки случаи, когда автосалон нарушает права покупателя и отказывается в компенсации причиненного ущерба. Чаще споры с СТО или автосалоном могут быть вызваны:

  • некачественной сборкой машины;
  • дефектов, которые были обнаружены владельцем в процессе эксплуатации;
  • несоответствием реальных технических характеристик приведенным в документах;
  • отказом в гарантийном обслуживании;
  • увеличением процентной ставки по кредиту и выявлением скрытых комиссий;
  • низким качеством автомобиля или несоблюдением компанией сроков гарантийного монтажа.

Самостоятельно разобраться в деле затруднительно: потребуется профессиональная экспертиза автомобиля, сбор соответствующих документов для судебного или досудебного разбирательства. Здесь поможет опытный юрист, специализирующийся на спорах с автосалонами ― такой, как Гавриленко Игорь Анатольевич, практикующий автоюрист компании «Автоюрист Эксперт».

Чтобы получить консультацию по вопросам споров с СТО, позвоните по номеру (3812) 48-07-27 или 8 (951) 425-37-59.

Выигранные дела:

Взыскание с автосалона стоимости автомобиля, продавшего автомобиль без информирования об имеющихся неисправностях

В компанию обратился автовладелец Рххх, по восстановлению прав потребителя и возмещению убытков, который в одном из автосалонов г. Москвы, купил бывший в эксплуатации автомобиль за 975 тысяч рублей. При перегоне автомобиля в г.Омск, Рххх. был выявлен ряд существенных технических неисправностей, о которых продавцом ей сообщено не было.

Читать полностью

Взыскание ущерба с автосалона и понесенных убытков за некачественный ремонт гарантийного автомобиля

За юридической помощью в нашу компанию обратилась женщина Оххх., которой в одном из крупных автосалонов города, являющимся официальным дилером и выполняющих ремонт гарантийных автомобилей, в результате неоднократных обращений, не смогли  устранить техническую неисправность, проявляющуюся в том. Что автомобиль самопроизвольно уводит в влево, что создает угрозу жизни и здоровью.

Читать полностью

спор с СТО по гарантийному ремонту, взыскание штрафа и неустойки

Владельцу новенького LADA XRAY — Рххх., официальный дилер, у которого он покупал автомобиль, отказался выполнять гарантийный ремонт по перекраске внутренней стороны передней левой двери, на которой протерлась краска до железа, и началась ржавчина.

Более того, когда автовладелец написал претензию, автосалон провел «экспертизку», которая естественно показала, что дефект эксплуатационный, т.е. автовладелец виноват сам, и должен теперь и автосалону за экспертизу 15000 рублей (чтобы на будущее возмущаться никому не повадно было).

Читать полностью

Взыскание убытков при некачественном ремонте автомобиля

За юридической помощью обратился автовладелец Сххх., который не заключая письменного договора, по рекомендации друзей, сдал  свой автомобиль в ремонт на СТО, оборудованное в только что построенном коттедже, внеся предоплату в размере 85 тысяч рублей.

Читать полностью

Взыскание ущерба с СТО за некачественный ремонт автомобиля

Обратившийся за юридической помощью в нашу компанию клиент Юххх., который в одном из крупных, сетевых СТО города производил замену ремня ГРМ, а спустя два месяца эксплуатации двигатель «застучал», как полагал Юххх., в результате некачественного ремонта.

Читать полностью