Споры с автосалонами, СТО

ДОСУДЕБНЫЕ СПОРЫ
Цена от 3 000р.

СУДЕБНЫЕ СПОРЫ С ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВОМ ДО ВЫНЕСЕНИЯ СУДЕБНОГО РЕШЕНИЯ
Цена от 8 000р

Причины споров с СТО и автосалонами

Приобретая автомобиль, покупатели сталкиваются с разными проблемами – нередки случаи, когда автосалон нарушает права покупателя и отказывается в компенсации причиненного ущерба. Чаще споры с СТО или автосалоном могут быть вызваны:

  • некачественной сборкой машины;
  • дефектов, которые были обнаружены владельцем в процессе эксплуатации;
  • несоответствием реальных технических характеристик приведенным в документах;
  • отказом в гарантийном обслуживании;
  • увеличением процентной ставки по кредиту и выявлением скрытых комиссий;
  • низким качеством автомобиля или несоблюдением компанией сроков гарантийного монтажа.

Самостоятельно разобраться в деле затруднительно: потребуется профессиональная экспертиза автомобиля, сбор соответствующих документов для судебного или досудебного разбирательства. Здесь поможет опытный юрист, специализирующийся на спорах с автосалонами ― такой, как Гавриленко Игорь Анатольевич, практикующий автоюрист компании «Автоюрист Эксперт».

Чтобы получить консультацию по вопросам споров с СТО, позвоните по номеру (3812) 48-07-27 или 8 (951) 425-37-59.

Выигранные дела:

Возврат стоимости автомобиля от автосалона, продавшего автомобиль без информирования об имеющихся неисправностях

В компанию обратился автовладелец Вххх, по восстановлению прав потребителя и возмещению убытков, который в одном из автосалонов г. Новосибирска, купил бывший в эксплуатации внедорожник по цене, ниже рыночной. По приезду в г.Омск, при обращении на СТО для дооборудования автомобиля по своим предпочтениям, были выявлены ряд существенных технических неисправностей, требующие дорогостоящего ремонта: люфт шаровой опоры передних нижних поперечных рычагов; неисправны сайлентблоки нижних продольных кривых рычагов переднего моста; неисправны стойки переднего стабилизатора; неисправны задние колодки с дисками; неисправны сайлентблоки передние передних рычагов; течь системы охлаждения, требующая опрессовки.

Читать полностью

Взыскание с автосалона стоимости автомобиля, продавшего автомобиль без информирования об имеющихся неисправностях

В компанию обратился автовладелец Рххх, по восстановлению прав потребителя и возмещению убытков, который в одном из автосалонов г. Москвы, купил бывший в эксплуатации автомобиль за 2 миллион 675 тысяч рублей. При перегоне автомобиля в г.Омск, Рххх. был выявлен ряд существенных технических неисправностей, о которых продавцом ей сообщено не было.

Читать полностью

Взыскание убытков с автосалона, при продаже «битого» автомобиля

В компанию обратился автовладелец А. по восстановлению прав потребителя и возмещению убытков, который в одном из автосалонов города купив новый автомобиль, через 2 месяца установил, что переднее крыло транспортного средства  до продажи уже подвергалось восстановительному ремонту.

Читать полностью

Взыскание ущерба с автосалона и понесенных убытков за некачественный ремонт гарантийного автомобиля

За юридической помощью в нашу компанию обратилась женщина Оххх., которой в одном из крупных автосалонов города, являющимся официальным дилером и выполняющих ремонт гарантийных автомобилей, в результате неоднократных обращений, не смогли  устранить техническую неисправность, проявляющуюся в том. Что автомобиль самопроизвольно уводит в влево, что создает угрозу жизни и здоровью.

Читать полностью

спор с СТО по гарантийному ремонту, взыскание штрафа и неустойки

Владельцу новенького LADA XRAY — Рххх., официальный дилер, у которого он покупал автомобиль, отказался выполнять гарантийный ремонт по перекраске внутренней стороны передней левой двери, на которой протерлась краска до железа, и началась ржавчина.

Более того, когда автовладелец написал претензию, автосалон провел «экспертизку», которая естественно показала, что дефект эксплуатационный, т.е. автовладелец виноват сам, и должен теперь и автосалону за экспертизу 15000 рублей (чтобы на будущее возмущаться никому не повадно было).

Читать полностью