Взыскание ущерба с автосалона и понесенных убытков за некачественный ремонт гарантийного автомобиля

За юридической помощью в нашу компанию обратилась женщина Оххх., которой в одном из крупных автосалонов города, являющимся официальным дилером и выполняющих ремонт гарантийных автомобилей, в результате неоднократных обращений, не смогли  устранить техническую неисправность, проявляющуюся в том. Что автомобиль самопроизвольно уводит в влево, что создает угрозу жизни и здоровью.

Нюанс данного случая заключался в том, что автомобиль был куплен у официального дилера в КАЗАХСТАНЕ, а за гарантийным ремонтом автовладелец обратилась в г.ОМСКЕ. Как выяснилось в ходе работы по делу, причиной неисправности послужил дефект рулевой рейки стоимостью около 70 тысяч рублей. В дилерском центре г.Омска многократно проводили диагностику, регулировки рулевого управления, убеждая клиента, что все исправлено. После чего неисправность проявлялась вновь.

Поэтому, все-таки для устранения неисправности, клиент был вынужден поехать в КАЗАХСТАН, к дилеру у которого приобрел автомобиль. В результате осмотра автомобиля, был установлен дефект рулевой рейки, которая была заменена, а неисправность автомобиля устранена.

Доказав в судебном процессе все изложенные выше обстоятельства, юристу удалось убедить суд в законности и обоснованности своей позиции, в результате чего исковые требования по взысканию в пользу Оххх. убытков с автосалона г.Омска были удовлетворены в полном объеме, в том числе с учетом штрафных санкций, предусмотренных Законом о защите прав потребителей.