спор с СТО по гарантийному ремонту, взыскание штрафа и неустойки

Владельцу новенького LADA XRAY — Рххх., официальный дилер, у которого он покупал автомобиль, отказался выполнять гарантийный ремонт по перекраске внутренней стороны передней левой двери, на которой протерлась краска до железа, и началась ржавчина.

Более того, когда автовладелец написал претензию, автосалон провел «экспертизку», которая естественно показала, что дефект эксплуатационный, т.е. автовладелец виноват сам, и должен теперь и автосалону за экспертизу 15000 рублей (чтобы на будущее возмущаться никому не повадно было).

Полный праведного возмущения и гнева, Рххх. обратился к нам за помощью. В ходе судебного разбирательства по поданному нами иску в пользу Рххх., с боем, была назначена техническая экспертиза в объективное и беспристрастное  экспертное учреждение. После экспертного заключения, установившего производственный характер дефекта, опроса вызванного в суд эксперта и опровержения кучи доводов стороны ответчика, юристу нашей компании удалось убедить суд в своей правоте.

Судом было вынесено решение о проведении автосалоном за свой счет гарантийного ремонта, а также при определенной стоимости восстановительных работ в 7800 рублей, судом в пользу Рххх. были взысканы заявленные юристом неустойка в размере 120 ТЫСЯЧ рублей  и штраф в размере 50 ТЫСЯЧ рублей (это уже с применением ст. 333 ГК РФ об уменьшении неустойки и штрафа), а также компенсация морального вреда 5000 рублей и возмещение судебных расходов на оплату услуг юриста в размере 20000 рублей.