Возврат стоимости автомобиля от автосалона, продавшего автомобиль без информирования об имеющихся неисправностях

В компанию обратился автовладелец Вххх, по восстановлению прав потребителя и возмещению убытков, который в одном из автосалонов г. Новосибирска, купил бывший в эксплуатации внедорожник по цене, ниже рыночной. По приезду в г.Омск, при обращении на СТО для дооборудования автомобиля по своим предпочтениям, были выявлены ряд существенных технических неисправностей, требующие дорогостоящего ремонта: люфт шаровой опоры передних нижних поперечных рычагов; неисправны сайлентблоки нижних продольных кривых рычагов переднего моста; неисправны стойки переднего стабилизатора; неисправны задние колодки с дисками; неисправны сайлентблоки передние передних рычагов; течь системы охлаждения, требующая опрессовки.

Кроме того, в ходе осмотра и диагностики автомобиля было установлено, что вся правая часть автомобиля (крылья и двери) ранее подвергались ремонтным работам по устранению деформаций, с последующей покраской. Также в результате нарушений технологий проведения ремонтных работ и окраски этих элементов, кузов в настоящий момент имеет сквозную коррозию с отслоением его отдельных частей в области «порогов».

Данные неисправности в договоре купли-продаже указаны не были.
В ходе досудебного урегулирования данного вопроса с автосалоном, юристом была направлена претензия с правовым обоснованием права Потребителя Вххх. на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной цены, с расчетом возможных размеров штрафных санкций, в случае судебного разбирательства.
После получения автосалоном претензии и двух телефонных переговоров ведущим дело юристом с руководством автосалона, было подписано письменное соглашение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, по которому Вххх. выплатили полную цену за автомобиль и затраты на помощь юриста в разумных пределах, а автомобиль автосалон забрал, пригнав в г.Омск свой автовоз.