Взыскание ущерба с СТО за некачественный ремонт автомобиля

Обратившийся за юридической помощью в нашу компанию клиент Юххх., который в одном из крупных, сетевых СТО города производил замену ремня ГРМ, а спустя два месяца эксплуатации двигатель «застучал», как полагал Юххх., в результате некачественного ремонта.

В ходе  работы юриста по установлению объективных причин поломки ДВС, была проведена техническая экспертиза в соответствующем экспертном учреждении. Согласно заключению эксперта, неисправность ДВС возникла вследствие некачественного ремонта по замене ремня ГРМ, при этом, повторно был использован болт крепления, который в результате «усталости» металла срезало в ходе дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Доказать установленные обстоятельства вины СТО в поломке ДВС стало возможным также и потому, что постановка автомобиля в ремонт была надлежащим образом письменно оформлена в виде заказ-наряда и акта выполненных работ, в которых был указан и предоставляемый СТО срок гарантии на выполненные работы 3 месяца, в течение которых и была подана претензия.

Однако, первоначально досудебное обращение в СТО с требованием возместить ущерб в размере стоимости ДВС, никаких результатов не дало.

Вместе с тем, после подачи юристом искового заявления в суд к СТО  в интересах ПОТРЕБИТЕЛЯ услуг Юххх.,  с требованиями о взыскании помимо причиненного ущерба, существенных штрафных санкций за нарушение прав потребителя, неустойки, компенсации морального вреда и судебных расходов, представители СТО резко поменяв свою позицию, предложили заключить мировое соглашение.

В результате проведенных юристом компании переговоров с представителями СТО, удалось прийти к мировому соглашению о возмещении клиенту Юххх. полной стоимости нового ДВС, затрат на проведение экспертизы. компенсации морального вреда и судебных расходов в полном объеме, что в общей сумме составило около 265 000 рублей. Только после получения Юххх. денежных средств в полном объеме мировое соглашение было подписано и потом утверждено судом.